25.10.2020
20:51
Главная / Наши новости / Квалифицированная стоматологическая помощь

Квалифицированная стоматологическая помощь

Квалифицированная стоматологическая помощь

Уже 56 лет в Мотовилихе работает стоматологическая поликлиника №2, расположенная на ул. Студенческая, 32. Об основных направлениях работы, новшествах и о том, как работает учреждение в период пандемии – в нашей статье.

31 августа 1964 года в Перми состоялось открытие городской стоматологической поликлиники №2. В 1980 году для поликлиники построили четырехэтажное здание, в котором она сейчас и расположена. В ноябре 2018 года к поликлинике №2 присоединили Чусовскую и Лысьвенскую стоматологические поликлиники, таким образом, поликлиника №2 стала краевой. Штат сотрудников увеличился в 2 раза. Сейчас здесь работает 449 сотрудников, из них - 146 врачей и 171 средний медперсонал. Одним из приоритетных направлений работы является развитие сельской стоматологии. За 2019 год были открыты 3 новых кабинета в Лысьвенском городском округе и Чусовском районе. Для местных жителей это большая радость, ведь теперь, чтобы получить квалифицированную помощь, не нужно далеко ехать. Кроме того, специалисты краевой столицы регулярно обучают врачей в территориях, например, показательные операции проводит хирург.

«Ни одно из подразделений ни на один день не прекращало работу  во время пандемии. Мы работали в особом режиме - оказывали экстренную и неотложную помощь. Работали все специалисты: хирурги, терапевты-стоматологи, детские стоматологи. По необходимости принимали по всем направлениям», - рассказывает главный врач ГБУЗ ПК «Краевая стоматологическая поликлиника №2» Екатерина Чупракова.

Сейчас плановые приемы всех специалистов возобновлены, однако работа стоматологической поликлиники №2 организована в соответствии со всеми требованиями главного санитарного врача. На входе все пациенты и сотрудники проходят температурный фильтр. Персонал работает в средствах индивидуальной защиты. Также и для пациентов обязательным требованием является наличие маски и перчаток. Вход в поликлинику организован так, чтобы потоки тех, кто пришел и тех, кто уходит не пересекались.

Пациенты с повышенной температурой принимаются в специальном кабинете, к которому организован отдельный вход. В учреждении установлены сенсорные датчики для обработки рук, постоянно проводится уборка, обработка кресел и поверхностей после каждого пациента.

Количество пациентов в краевой стоматологической поликлинике №2 с момента того, как была разрешена работа в обычном режиме, возросло в несколько раз. «Особенно много маленьких пациентов. Они не могли в плановом порядке посещать стоматологию, приходили только в экстренных случаях, - говорит Екатерина Чупракова, – Кроме того, мы выезжаем на дом, например, к тем, кто имеет ограниченные возможности».

По общим вопросам, вопросам приёма и записи к специалисту в поликлинике работает call-центр по телефону: 200-45-00.

Медицинский персонал «Краевой стоматологической поликлиники №2» напоминает о необходимости соблюдения всех требований, установленных в связи с эпидемиологической обстановкой.

Екатерина Чупракова: «Прежде всего, нужно заботиться о себе, о собственном здоровье и здоровье тех, с кем мы общаемся. Все рекомендации Роспотребнадзора – это необходимые требования современности!».

Рубрика: Здравоохранение

Вернуться